joomla templates

E-mail Печать PDF

Следим за чистотой на предприятии

pl_st_1Открывая собственное заведение, любой направленности, предприниматель должен продумать очень многое. На первом месте, естественно, всегда будет основная деятельность предприятия. Но следует продумать заранее даже малейшие детали, включая санитарно-гигиенические аспекты работы заведения.

Чтобы обезопасить себя и своих сотрудников и подчиненных, следует соблюдать правила, касающиеся санитарии и личной гигиены работников. Требования могут отличаться для предприятий разной специфики. Но существуют и универсальные правила.

Следует мыть полы во всех помещениях здания как минимум раз в день. Недопустимо наличие пыли на полках, столах, витринах и прочих поверхностях, и для борьбы с ней используют специальные средства для уборки. Также нужно продумать, где разместить урны для мусора. Отходы крайне необходимо выбрасывать ежедневно, а в некоторых случаях и несколько раз в день. Для удобства при избавлении от мусора существуют одноразовые пакеты. В туалете обязательно должны быть бумажные полотенца, жидкое мыло и туалетная бумага.

Очень важно следить за тем, чтобы санитарно-гигиеническая продукция всегда была в наличии. За это отвечает специальный сотрудник, чаще всего менеджер по хозяйственной части. К тому же, инвентарь и материалы для уборки имеют определенный срок эксплуатации, и потому должны регулярно обновляться, так как могут накапливаться грязь и микроорганизмы, и в таком случае уборка не будет эффективной.

В чистом помещении коллектив работает намного продуктивнее и с большим удовольствием. Потому не следует пренебрегать чистотой рабочего места.

 

ЭКСКЛЮЗИВ

НОВИНКИ